Fullrest.ru
Новости Плагины Форум О сайте
F.A.Q. Файлы Гостевая Ссылки

2007-01-28 00:00:00: Интервью с разработчиками проекта TES III: Chaos Heart.

Три с лишним года мы ждали этого. И вот, наконец, свершилось! Самый ожидаемый проект Chaos Heart завершен и доступен для скачивания! Полновесный неофициальный аддон, повествующий о том, какую в действительности роль может сыграть Сердце Лорхана, Сердце раздора, Сердце хаоса в смутных событиях Третьей Эры. Сегодня мы решили задать несколько вопросов команде разработчиков грандиозного проекта Chaos Heart...



FullRest: Расскажите немного о своей команде. Сколько человек в нее входит?


Chaos Heart Team На данной момент в команду входит: группа разработки - пять человек, Rat (Владислав Белов) инсталлятор и лаунчер, Tor (Юлий Малахов) моделлер, Сергей Жильцов (дизайнер, интерьерщик, экстерьерщик, текстуровщик), Serge Akolzin (Сергей Акользин) идея и концепция, экстерьеры, квесты, скрипты, диалоги, и немного интерьеров) Solo (координатор тестирования); группа тестирования: Bigand, Николян, LORDHEART и другие.


FullRest: Как давно идет работа над проектом, на какой стадии разработки он находиться сейчас и можете ли вы назвать примерные или, может быть, точные сроки выхода?


Chaos Heart Team: Работа над проектом началась в 2003 году с небольших изменений, которые, по первоначальной задумке, должны были увеличить значимость Игрока в соответствии с его достижениями во фракциях. На данный момент доступна для скачивания RC-версия (релиз-кандидат) версия.



FullRest: Что помогает вашей команде на протяжении такого большого времени идти вперед к намеченной цели?


Chaos Heart Team: Мы думаем, что целеустремленность. Главное - правильно поставить перед собой цель, и все получится?



FullRest: Достаточно ли для игры, чтобы был установлен только лишь Морровинд или аддон требует наличия каких-либо официальных дополнений?


Chaos Heart Team: Для запуска TESIII: ChaosHeart потребуются оба официальных addon’a (Tribunal & BloodMoon). Причем лицензионных. Это связано как с техническими, так и правовыми нюансами.



FullRest: Каковы масштабы проекта? По вашим подсчетам, сколько примерно часов понадобиться, чтобы пройти все квесты «Сердца Хаоса»?


Chaos Heart Team: Проект полностью изменяет привычный нам Морровинд. По сути дела - это новая игра в старой обертке и знакомыми персонажами. Подсчет игровых часов - это сложный вопрос. Дело в том, что он возможен тогда, когда разработчики четко понимают, что и как будет делать Игрок, то есть тогда, когда прохождение игры линейно. В Сердце Хаоса отсутствует подобная линейность, поэтому мы можем сказать с уверенностью, что для прохождения игры (в том случае, если Игрок решит стать Великим Ашханом и Наставником всех трех Великих Домов) потребуется чуть больше времени, чем при прохождении оригинального Морровинда.



FullRest: Ожидаются ли изменения в геймплее игры, можно ли рассказать немного о наиболее интересных из них?


Chaos Heart Team: Таких изменений очень много. Другое дело, какие из них считать интересными? В процессе тестирования разным членам нашей команды понравились совершенно различные нововведения. Кто-то собрал собственный отряд наемников и охотился на бандитов, кто-то - центурионов двемеров и штурмовал Вивек. Одним понравилась новая система магии, другим - строительство собственных городов. Многие оценили изменения в Великих Домах и нам приходилось слышать, что они (Великие Дома) стали намного более внятными и атмосферными?



FullRest: Ожидают ли нас какие-либо улучшения или нововведения в графике? Новые монстры, оружие, доспехи?


Chaos Heart Team: Такие изменения имеются. Их не много, но это связано с боязнью нарушить хрупкое равновесие в атмосфере такой замечательной игры, каким является Морровинд. Очень просто навалить кучу монстров, оружия и брони, но ведь появление этих предметов должно иметь конкретное обоснование.



FullRest: Насколько я понял, события addon’а начинают разворачиваться после того, как игрок обретает кольцо Неревара «Луна-И-Звезда» и здесь игроку будет дана возможность выбора за какую из трех сторон бороться Вивек, Империя и Дом Дагот? Означает ли это что addon создает три варианта событий, три совершенно новых сюжетных линии?


Chaos Heart Team: К сожалению, многие не понимают сути проекта, но это наша вина и мы попробуем ее исправить. События Сердца Хаоса начинаются с появления Игрока на земле Морровинда - он отправляется в «свободное плавание», без принуждения, в соответствии со своими интересами и предпочтениями. Получение кольца Неревара Луна-И-Звезда не является обязательным, так же как и членство во фракциях или Наставничество в Великих Домах. Это мы оставляем самому Игроку, это он будет принимать решение, как и что он будет делать в Морровинде. Другое дело, что активная социальная позиция позволит получить серьезную военную, экономическую и политическую поддержку тогда, когда она будет ему нужна.
Единственным обязательным условием является освобождение Сердца Лорхана, а все остальное, в том числе и союз с Вивеком, Империей или Домом Дагот, являются вспомогательным средством для достижении этой цели. Мы оставляем за Игроком право играть против всех, но нужно понимать, что на определенном этапе игры фракции, не поддержавшие Игрока, будут конфликтовать с ним. Мы не знаем, во что выльется конечный результат. Станет ли Морровинд независимым или заурядной провинцией Империи, будет процветать или погибнет в катастрофах, мы даже не знаем останутся ли форты и имперские города в Морровинде, продолжат ли свою работу Храмы Трибунала. Это все зависит от Игрока, от того, чего он сумеет добиться сам, от его политического веса, военных и политических возможностей подчиненных и союзных ему фракций. Мы не знаем, вспыхнет ли восстание в Имперском Легионе, в результате которого форты объявят Игрока главнокомандующим. И произойдет ли активный раскол в Храме, в результате которого Игрок сможет сформировать личную гвардию из числа Нереваринцев-Ординаторов. Это все зависит только от Игрока, его успехов и противодействия тех, кто выступит против него.




FullRest: Отдельные квесты в игре имеют только один вариант разрешения или Игроку будет дана возможность выбора способов прохождения квестов, в зависимости от стиля игры, убеждений?


Chaos Heart Team: В проекте имеются различные квесты, но большинство из них имеют более одного варианта решения.



FullRest: Нас ожидают новые гильдии и фракции? Сколько новых проработанных фракций будет? А что будет со старыми?


Chaos Heart Team: Имеется только одна совершенно новая фракция - Клан Орков Пепла. Остальные фракции были изменены в соответствии с концепцией проекта.



FullRest: А как насчет криминальной гильдии Камонна Тонг, в которую Игрок не мог вступить в Морровинде?


Chaos Heart Team: Вступление в Камонна Тонг не предусмотрено.



FullRest: Ожидают ли нас новые территории (как, например, остров Солстхейм в Блудмуне)? Новые города и поселения? Много ли их будет?


Chaos Heart Team: Абсолютно новых территорий нет. Да и откуда им взяться? Но был изменен Северный Эшленд, с присущими ему ландшафтом, флорой и, немного, фауной.
Абсолютно новых городов шесть. Когорун и Фаласмарион - города Дома Дагот, Валенварион - город-крепость Клана Орков Пепла, и три города-поместья от Великих Домов - Одарниан (Хлаалу), Бал Исра (Редоран) и Тель Шадар (Телванни).




FullRest: Аддон будет давать возможность убить любого персонажа в игре. Неужели речь идет о Вивеке?


Chaos Heart Team: Убить действительно можно любого персонажа. А что касается Вивека, то его смерть приводит к роспуску преданных ему Вечных Стражей и выводу Ординаторов с Ввандерфелла. Возможный финал игры для тех, кто так его не любит.

Автор: TJ
 

При любом копировании информации с данного сайта в обязательном порядке указывать ссылку на первоисточник, то есть на этот сайт.
Все права защищены. Fullrest 2003-2024.

Животрепещущие исторические и политические дискуссии, творческий креатив, а также интересное общение и на другие темы. Общение поклонников игр Rome Total War и Medieval 2: Total War (а также моддинг и доработка игрового процесса).   Rambler's Top100